Ford Shelby GT500 — лучший Mustang всех времен

С тех пор, как Ford представил Shelby GT350 и GT350R, поклонники Mustang знали, что настоящим призом будет совершенно новая версия GT500. Он пришелся на ура и включал в себя огромный 5,2-литровый V8 вместе с гигантским нагнетателем.

Однако Ford не раскрыл всех подробностей о новом GT500, заявив, что он производит «более 700 л.с.», что делает его способным развивать скорость до 100 км / ч. в середине 3 секунды и преодолевает 1/4 мили менее чем за 11 секунд.

В 5,2-литровом V8 используется тот же блок, что и в GT350, но коленчатый вал будет другим. Компрессор, прикрепленный к двигателю, просто огромный, объемом 2,65 л. Он больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

Неудивительно, что Ford заявляет о «самом быстром разгоне и наиболее эффективных технологиях, когда-либо предлагаемых в Ford Mustang».

Ford Performance выбрал 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Tremec, которая передает мощность на задние колеса через уникальный карбоновый карданный вал. Сама коробка передач может переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд, по словам Форда, и работает в нескольких режимах; они включают нормальный, спортивный, перетаскивающий и отслеживающий режимы. Также доступны предпочтительные для клиентов функции, такие как управление запуском.

Чтобы успешно использовать колоссальную мощность, шасси нового Mustang GT500 поставляется с измененной геометрией подвески, более легкими пружинами, амортизаторами MagneRide следующего поколения и новым электронным усилителем рулевого управления. Комплект массивных 420-миллиметровых двухроторных суппортов спереди и шестипоршневой Brembo сзади обеспечивает необходимое тормозное усилие.

Ford предложит новый Mustang GT500 с двумя поведенческими пакетами: первый, называемый Handling Package, включает регулируемую подвеску и специальный спойлер. Более тяжелый пакет называется Carbon Fiber Track Package и включает 20-дюймовые карбоновые колеса, которые на полдюйма шире сзади (11,5 дюйма), обычную резину Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло GT4, карбоновые элементы и отсутствие кузова. задние сиденья.

Агрессивный дизайн Ford Shelby Mustang GT500 был создан в сотрудничестве с инженерами Ford Performance, что позволяет передней части всасывать на 50% больше воздуха, чем GT350.

«Имея вдвое больший диаметр диаметра и на 50% больший поток охлаждающего воздуха, чем у Shelby GT350, а также самые передовые аэродинамические компоненты, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр Shellby GT500 направлен на улучшение характеристик», — сказал он. Мелвин. Бетанкур, менеджер по дизайну Ford.

Интерьер приобретает свои особые черты, включая карбоновую приборную панель и новые дверные обшивки с контрастной строчкой. Комплект гоночных сидений Recaro является дополнительным, Ford также предлагает более удобные сиденья с регулируемыми опциями и замшевыми сиденьями.

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 начнутся осенью этого года, а окончательные данные Ford обнародует в ближайшие месяцы.

http://www.fordbook.ru/other/fusion — мануал по ремонту Форд Фьюжн.

http://www.fordbook.ru/fiesta — технические характеристики Форд Фиеста.

Рекомендовать
Рейтинг
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (No Ratings Yet)
Загрузка...