Ножной насос, ручной насос или компрессор?

Как лучше всего накачать колеса автомобиля? Есть несколько способов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Попробуем их рассмотреть.

Содержание статьи

  • 1 Оглавление:
  • 2 Ножной
  • 3 Ручной
  • 4 Электричество
  • 5 Заключение

Оглавление:

 

  • Ножной
  • Ручной
  • Электричество
  • Заключение

 

Ножной

Ножной насос, пожалуй, самый простой прибор, позволяющий восполнить нехватку воздуха в колесах автомобиля. Несмотря на простую конструкцию, при покупке нужно обращать внимание на несколько очень важных деталей. На первом месте стоит количество поршней. Однопоршневой насос, конечно, меньше по размеру и занимает меньше места в багажнике. Два поршня означают что нужно будет меньше размахивать ногой, когда захочется надуть колеса или что-то еще (лодку, мяч или матрас). Но стоит быть осторожными – на рынке довольно много двухпоршневых насосов с очень малой емкостью. Таким образом, если есть выбор между версией с одним большим поршнем или двумя меньшими поршнями, не имеет значения, какой из них покупать, потому что их мощность будет одинаковой. Вполне вероятно, что по двухпоршневому насосу будет легче ходить воздух – просто для его перекачивания требуется меньше усилий. Также он может занимать немного меньше места, вероятно, будет короче и шире. Конечно, стоит выбирать изделия из максимально металлического материала, с прочными прорезиненными ножками и большой «педалью». А если вам нужны примеры компрессоров, то перейдя по данной ссылке сможете ознакомиться более подробно!

 


Преимущества ножных насосов:

  • Простота – ломаться здесь нечему, прибор не очень чувствителен к повреждениям;
  • Цена – ножной насос обычно стоит несколько сотен рублей. Конечно, речь идет о товарах, предназначенных для многократного накачивания колеса.

К недостаткам этого типа моделей можно отнести следующие:

  • Насос изнашивается. Через несколько лет уплотнение поршня, вероятно, перестанет быть эффективным на 100%. У такого насоса просто есть срок годности, и люди не будут его менять;
  • Независимо от того, есть ли один или два поршня, потребуется много времени и движений ноги, прежде чем накачать шину до нужного значения. К счастью, ноги можно поменять. Также есть людей, которые уставшие нажимать педаль – сжимают помпу в руках.

 

Ручной

Это устройство, о котором упоминаем в основном из сантиментов. Сегодня в автомобилях практически не используются ручные насосы, также известные как ручные качки. Они слишком большие, чтобы носить их с собой. Но согласитесь, они хорошо работают как оборудование для мастерских. Они достаточно производительные, с ними можно прокачивать автомобильные колеса, велосипедные колеса и все остальное. Кроме того, они относительно дешевы и стоят меньше, чем ножные насосы.

Электричество

В конце концов, мы все живем в 21 веке, и не нужно качать колеса собственными мускулами, как некоторые пещерные люди. Пригодится целый ряд электрических компрессоров. Как выбрать подходящий? В первую очередь нужно избегать изделий из пластика, они должны быть максимально металлическими. Конечно, это не обязательно относится к корпусу, но цельный компрессор – это металлический компрессор, конец и точка. Фактически, можно сразу отказаться от самых дешевых товаров. Приятно, если компрессор можно запитать как от гнезда прикуривателя, так и от обычной розетки. Многие устройства имеют различные дополнительные функции – встроенный светильник – хорошая идея, но не рекомендуется избыток фишек. Сколько они должны стоить? Цены на качественные устройства колеблются в пределах 1500–2500 рублей.

Заключение

Остается еще один вопрос – измерение давления. Фактически, в каждый хороший насос есть встроенный манометр. Однако, если хочется точно измерить давление, то необходимо покупать манометр отдельно. Те, что стоят около 1000 рублей, уже довольно точны. Большинство может довольствоваться счетчиками, встроенными в насосы или компрессоры. Это устройства аварийного использования, и в таких ситуациях можно позволить себе внести мелкие неточности и устранить их, например, на ближайшей заправке или в шиномонтажной мастерской.

Рекомендовать
Рейтинг
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (No Ratings Yet)
Загрузка...