Официально появился Mercedes-Benz GLS 2020

Mercedes-Benz GLS был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Конкурент BMW X7 выглядит как более крупный GLE, и это действительно так. Он имеет много общих компонентов с роскошным среднеразмерным внедорожником. Это самая большая и роскошная модель, которая когда-либо производилась в Штутгарте.

Фактически, GLS 2020 превосходит своего предшественника по размеру: он на 77 мм длиннее и на 22 мм шире. Самое главное, у него более длинная колесная база на 60 мм, которая достигает 3137 мм. Это означает, что в модели больше места, особенно во втором и третьем рядах.

Просторная кабина до семи мест и 2400 литров грузового объема.

По словам автопроизводителя, все три ряда сидений полностью электрически регулируются и предлагают пассажирам «простор и исключительный комфорт». Когда нет необходимости, сиденья третьего ряда можно сложить в пол, чтобы увеличить объем багажника. Сиденья второго ряда только складываются.

Когда сиденья сложены, грузоподъемность увеличивается до впечатляющих 2400 литров. В дополнение к стандартной семиместной компоновке Mercedes-Benz также предлагает шестиместный GLS с двумя роскошными индивидуальными задними сиденьями во втором ряду. Этот вариант является первым для модели.

Мы увидим новый GLS 580 4Matic мощностью 482 л.с. и электрифицированный агрегат V8

На автосалоне в Нью-Йорке компания GLS отметила мировую премьеру модели GLS 580 4Matic. Необычная модель включает в себя 4,0-литровый двигатель V8 с 48-вольтовой системой EQ Boost со встроенным стартер-генератором. Двигатель выдает 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента, с электрической системой, добавляющей еще 250 Нм и 22 л.с., доступных через EQ Boost на короткое время.

В линейку также войдут 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. GLS 450 4Matic оснащен электрифицированным 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он использует ту же 48-вольтовую систему EQ Boost со встроенным стартер-генератором. Однако эта опция будет недоступна в Европейском Союзе.

Европа, Россия и другие рынки получат два 2,9-литровых 6-цилиндровых дизеля — GLS 350 d 4Matic и GLS 400 d 4Matic. Первый выдает 282 л.с. и 600 Нм, при этом последний обеспечивает 325 л.с. и 700 Нм. Все двигатели, предлагаемые в GLS, серийно оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и полным приводом 4Matic. Информации о версиях AMG или Maybach нет, но они появятся позже с 8- или 12-цилиндровым сердцем.

Полный привод будет поддерживаться многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями. Mercedes также предлагает возможность передачи крутящего момента с коробкой передач, специально разработанной для внедорожных приключений.

Даже на бездорожье опциональная электрическая подвеска E-Active Body Control предлагает «исключительный комфорт, гибкость управления и внедорожные возможности». Стандартная подвеска — пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой.

GLS предлагает самые современные технологии, включая информационно-развлекательную систему MBUX с двумя большими 12,3-дюймовыми экранами, проекционный дисплей, систему MBUX с двумя 11,6-дюймовыми экранами для задних пассажиров и полным управлением с задних сидений (отдельные 7- -дюймовый Android-планшет, который управляет всеми функциями MBUX с задних сидений).

Новые системы помощи при вождении включают ассистент дистанции DISTRONIC, активную помощь при остановках и движении, ассистент маневрирования прицепа и многое другое. Совершенно новый GLS поступит в США и Европу в конце года.

http://www.mercedesman.ru/A-Class/W168 — ремонт авомобилей Мерседес А-класса первого поколения.

Рекомендовать
Рейтинг
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (No Ratings Yet)
Загрузка...