Почему нам нравится BMW E46 M3?

Обычно, когда мы объединяем букву «M» и название баварского производителя автомобилей BMW в одной фразе, мы чаще всего думаем о модели E30 M3, которая признана одним из лучших автомобилей для вождения, не говоря уже о ее статусе культовая модель. выпущена ограниченной серией. Последний с каждым днем ​​все больше раздувает свои акции, делая его все более желанным и недоступным для фанатов автомобилем.

Если мы посмотрим на новые модели компании M, они намного мощнее с их турбодвигателями, более технологичны, мощнее и быстрее, с множеством дополнительных функций, которые позволяют им быть практичными и в то же время дают вам огромную мощность двигателя. виды спорта. Таким образом, все это приводит к тому, что новые Ms лучше старых Ms. Это так? Ответ привел бы к расколу в холле, но мы подозреваем, что фанатов старой школы гораздо больше. Пересеките атмосферные M3 с ручными скоростями, согласитесь!

Конечно, модель, которая находится на выдающейся границе между двумя поколениями, о которых мы говорили выше, — это автомобиль, о котором мы будем говорить сегодня, — E46 M3. Это автомобиль, который несет в себе дух прошлого поколения автомобилей, о котором мы давно мечтаем и нажимаем кнопку «НРАВИТСЯ» каждый раз, когда видим изображение автомобиля тех лет в социальных сетях. Он достаточно современный, но не настолько, чтобы раздражать нас наглыми безопасными системами, в какой-то мере убивающими естественность «разводки» газа.

Многие автолюбители считают дизайн практически идеальным, учитывая его чистые линии, не загроможденные чем-то лишним. Вдобавок E46 M3 — это размер, в котором могут разместиться двое взрослых с двумя детьми и их багажом (пока мама не самая тщеславная с множеством чемоданов). В конце концов, спортивное трио — это, между прочим, вполне себе купе. Но не будем говорить ерунды — ее место на трассе.

Представленный на Женевском автосалоне в октябре 2000 года в качестве модели 2001 года, E46 M3 демонстрируется публике ровно через два года после обычной 3-й серии. На практике оказалось, что неподвластный времени дизайн включает в себя более округлые формы, алюминиевую крышу, вдохновленную воздухозаборниками E9 по бокам, более широкие крылья, аэродинамические зеркала, обновленные задние фонари и, конечно же, 4 выхлопных патрубка сзади. Довольно чистый вид, но, по мнению многих, он граничит с совершенством, в основном из-за идеальных пропорций автомобиля.

M3 доступен только в версиях купе и кабриолет, и немногие из вас, возможно, знают, что BMW планирует выпустить версию универсала, которая будет выступать против Audi RS4. Концептуальная модель даже полностью закончена, но так и не доходит до конвейера.

С другой стороны, в 2004 году публика была довольна появлением еще более спортивной версии Competition Package, направленной на дальнейшее улучшение поведения автомобиля в гоночном аспекте. Для этого инженеры добавили 13,7-дюймовые перфорированные тормозные диски спереди и сделали рулевую рейку более прямой, уменьшив передаточное отношение с 15,4: 1 до 14,5: 1.

Еще одной новинкой в модели CS является режим M Track Mode системы DSC (Dynamic Stability Control), позволяющий более агрессивно проходить через шиканы, а также новые 19-дюймовые колеса, такие как у CSL, и не забывать об уникальных синий Интерлагос Синий цвет.

Модификация CSL традиционно идет с множеством улучшений, так как большинство из них стремятся облегчить автомобиль, и это видно по аббревиатуре (Coupe Sport Lightweight). Используя композитные материалы для некоторых панелей, более тонкое стекло и тонкостенную выхлопную трубу, инженеры потеряли 10% веса стандартной модели, которая составляет 1549 кг.

В этой спецификации машина доступна только с улучшенной коробкой передач SMG II, которая на практике представляет собой механическую коробку передач с роботизированным переключением передач, с переключением передач с перьев рулевого колеса. Обычный M3 также доступен с механической коробкой передач. Пришло время отметить, что о надежности роботизированного бокса было много споров. Все дело в том, что он страдает быстрым износом сцепления, а ремонт совсем не дешевый из-за сложности конструкции.

Легендарный 3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель под кодовым названием S54 мощностью 338 л.с. получил некоторую настройку в опции CSL, которая увеличивает его мощность до 360 л.с. Цифра не столь впечатляющая по сегодняшним меркам, но вполне достаточная для такой машины, как BMW E46, в которой вы наиболее адекватно ощутите мощь последней лошади.

В дополнение к мощному 3,0-литровому безнаддувному двигателю и 6 механическим коробкам передач каждый E46 M3 также получает дифференциал M visco, который перенаправляет мощность на колесо с большей тягой при повороте. Это в сочетании с прямым рулевым управлением и жесткой подвеской делает автомобиль чрезвычайно желанным партнером на трассе. Сопротивление кручению кузова значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением (E36).

Независимо от конфигурации, стиля, цвета или трансмиссии, любой ухоженный BMW E46 M3 — это драгоценная находка, которая доставит вам огромное удовольствие. Комфортная, безопасная, практичная, подходящая как для ваших повседневных задач, так и для сумасшедших выходных на трассе, модель представляет собой современную классику, цена которой теперь имеет только одно направление — вверх!

Посмотрите также эту уникальную копию E46 M3 GTR из NFS: Most Wanted, нажав на фото.

Рекомендовать
Рейтинг
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (No Ratings Yet)
Загрузка...