Виды сервисного и технического обслуживания

Сервисное и техническое оборудование климатических систем сегодня включает несколько видов взаимосвязанных комплексных услуг. Кондиционеры и другое оборудование необходимо подвергать сервисной проверке не менее одного раза в год (желательно производить осмотр дважды в год). Условия эксплуатации климатического оборудования в значительной степени воздействуют на частоту осмотра кондиционеров и осуществление сервисного обслуживания. Таким образом, оно может варьироваться о еженедельного до ежегодного.
И обязательным осмотр кондиционера должен быть один раз в два года, именно за этот срок может возникнуть недопустимая утечка фреона из системы и потребуется дозаправка.

Перейдя по ссылке вы сможете подробнее узнать о техническом обслуживании электронного оборудования.

Главной же целью технического обслуживания климатических систем являются профилактика поломок и поддержание показателей оборудования на уровне, который был задан изначально. Такое внимательное отношение к техническому обслуживанию позволяет предотвратить отказ инженерных систем в самый неподходящий момент. Кроме того, любая компания — производитель оговаривает то, что бесперебойная качественная работа климатического оборудования может поддерживаться только в том случае, если будут проводиться периодические сервисные осмотры и техническое обслуживание, которое также включает замену тех элементов и узлов, которые подверглись износу за время службы.

Техническое сервисное обслуживание имеет значимые отличия от ремонта, ведь здесь производятся работы с исправным оборудованием, которое нуждается в поддержании технических характеристик и профилактике поломок. Такой подход к делу позволяет не только поддерживать высокую производительность климатических систем, но и не допускать перебоев в их функционировании, связанных с серьезными поломками и неисправностями, ведь в этом случае все изношенные узлы меняются постепенно, что обеспечивает профилактику серьезных поломок.

Техническое обслуживание, которое предоставляется сервисными компаниями, представляет собой рад регламентированных действий, которые направлены на поддержание исправности оборудования и увеличение срока его эксплуатации. Такое обслуживание обычно проводится в соответствии с теми требованиями, которые предлагает завод — производитель и теми условиями, в которых эксплуатируется климатическая система. Не выполнение предписаний по сервисному обслуживанию негативно сказывается на сроке эксплуатации — с 15-20 лет до 5 лет службы без поломок.

Рекомендовать
Рейтинг
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (No Ratings Yet)
Загрузка...